*Звонок бесплатный
8-800-500-00-02

Ваша корзина пуста

Центральный офис обслуживания: г.Москва, Спартаковская площадь, д.14, стр 3

Вопрос-ответ

Вопрос: Как узнать баланс?
Ответ: Чтобы узнать баланс, наберите на телефоне команду *132*2# и нажмите на клавишу вызова.
Вопрос: Как давно вы предоставляете безлимитные тарифы?
Ответ: Мы работаем с 2003 года. В 2016 году мы распространили свои услуги на все регионы РФ. Сейчас мы обслуживаем абонентов более чем в 75 регионах страны.
Вопрос: Могу ли я воспользоваться услугой VoLTE?
Ответ: Да, технически это возможно. За подробной информацией обращайтесь по номеру 0788.
Вопрос: При каких условиях VoLTE будет работать?
Ответ: • Абонентское устройство поддерживает VoLTE и на нём установлена прошивка, разработанная для сети Билайн России.
• SIM-карта абонента поддерживает 4G (LTE).
• Абонент находится в зоне покрытия сети 4G (LTE) в регионе РФ, где поддерживается технология VoLTE.
Вопрос: Территория действия VoLTE?
Ответ: • VoLTE действует на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Смоленска и Смоленской области в сети 4G (LTE).
• В настоящее время VoLTE недоступна в международном роуминге и в других регионах России.
• Например, если абонент Москвы или Московской области уедет в другой город, где VoLTE не предоставляется, то услуга перестанет работать. При возвращении на территорию Москвы и Московской области сервис восстановится.
Вопрос: Можно ли у Вас подключить еSIM?
Ответ: Да. Для этого необходимо, чтобы ваше мобильное устройство поддерживало данную технологию. За подробной информацией обращайтесь по номеру 0788.
Вопрос: Есть ли у вас SIM-карты для планшетов, модемов, роутеров?
Ответ: У нас есть специальное предложение для наших абонентов "Безлимит для планшета, модема и роутера". Абонентская плата 400р в месяц. Безлимитный интернет-трафик в зоне действия сети GARTEL без ограничений скорости в сетях 3G и 4G(LTE).
Вопрос: Можно ли приостановить обслуживание номера? Буду ли я в этом случае платить за связь, не пользуясь ею?
Ответ: Можно. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 0788. В период временной блокировки номера по желанию Абонента, при уведомлении об этом Оператора, Абонентская плата не взимается при условии, что номер находился в блокировке в течение всего расчетного периода (календарный месяц) согласно п.6.10 Условий оказания услуг, размещенных на сайте.
Вопрос: Могу ли я выбрать «красивый» номер?
Ответ: Да. Выбрать номер можно либо в офисе, либо на сайте.
Вопрос: Можно ли перейти в GARTEL от другого оператора с сохранением прямого номера (495)?
Ответ: Можно, если это номер Билайн.
Вопрос: Можно ли оставить свой номер?
Ответ: Да.
Вопрос: У меня две симки, GARTEL - вторая. Можно ли сделать переадресацию звонков на номер другого оператора?
Ответ: Можно.
Вопрос: Существуют ли ограничения по количеству SMS?
Ответ: Нет ограничений.
Вопрос: Сколько стоит сменить тарифный план?
Ответ: Смена тарифного плана стоит 500 рублей.
Вопрос: Это действительно безлимитная связь? Не будут позже включены ограничения?
Ответ: Действительно, нет никаких ограничений.
Вопрос: Почему такая низкая цена на полный безлимит, в чем подвох?
Ответ: Наша компания не обременена колоссальными расходами на рекламу, в отличие от федеральных операторов. Поэтому, наше предложение выгодно отличается от других.
Вопрос: Почему так мало тарифов?
Ответ: В этом и есть преимущество нашей компании. Фактически мы предлагаем один тариф — безлимитный.
Вопрос: Как подключить международный роуминг?
Ответ: По вопросу подключения услуги "Международный роуминг" абонент обращается в службу поддержки 0788, оператор дает подробную консультацию, рассказывая о порядке пользования услугой и о ее стоимости.
Вопрос: Действительно ли интернет безлимитный? Как проверить скорость и трафик?
Ответ: Да, безлимитный. Скорость интернета вы можете проверить, скачав специальное приложение. Скорость у нас максимальная, без каких-либо ограничений.
Вопрос: Снижается ли скорость интернета, если истрачено очень много трафика?
Ответ: Нет.  2117ГБ трафика - это один из недавних рекордов нашего абонента
Вопрос: Если человек подключился 23 июля, ему придется оплачивать весь июль?
Ответ: Нет. Неизрасходованная сумма останется на счете.
Вопрос: Уведомят ли меня заранее, что необходимо пополнить счет?
Ответ: Да. У нас существует система напоминаний.
Вопрос: Каким образом абонент может вносить абонентскую плату?
Ответ: Любым удобным способом:
- через терминалы приема платежей;
- в салонах связи;
- с помощью кредитных карт
- через Сбербанк.Онлайн, выбрав при этом оператора GARTEL
Вопрос: Можно ли приобрести SIM-карту в другом регионе?
Ответ: Да.
Вопрос: Можно ли заменить SIM-карту, не приезжая в офис?
Ответ: Да. Вы можете заказать доставку SIM-карты курьером по телефону.
Вопрос: Как можно подключиться к GARTEL?
Ответ: Для подключения необходимо обратиться
по телефону: 8-800-500-00-02.
Вопрос: Если я гражданин другого государства, достаточно ли мне одного лишь паспорта для подключения к сети GARTEL?
Ответ: Для подключения требуется паспорт иностранного гражданина
Вопрос: 1000 рублей за подключение платят все абоненты?
Ответ: Да, абсолютно все. Эта тысяча рублей не зачисляется на счет номера, это просто плата за подключение.
Вопрос: Как определяет себя компания GARTEL по отношению к «Билайн»?
Ответ: Для Билайн мы – «золотой» партнер. Это определенный статус, который достается далеко не всем, мы гордимся этим и считаем это нашей заслугой.

Выбор номера


Выбор тарифа

Выбрать тариф

 
 

Безлимит
по России


Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями
Купить тариф
 

Ваше пожелание

Контактное лицо *
Контактный телефон*
E-mail для ответа*
Ваш вопрос:
Капча:
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями

Ваш вопрос

Контактное лицо *
Контактный телефон
E-mail для ответа*
Ваш вопрос:
Капча:
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями

Ваше предложение

Компания *
Контактный телефон *
E-mail *
Ваше предложение:
Капча:
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями

Обращение в отдел качества

Ваше ФИО *
Ваш номер в GARTEL*
E-mail для ответа*
Опишите ситуацию, требующую решения:
Капча:
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями

закажите обратный звонок

Контактное лицо *
Контактный телефон*
Ваш вопрос:
Капча:
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями