Что нужно знать про переадресацию вызовов

209

Услуга направления входящего телефонного звонка на другой номер абонента сети при недоступности начального получила наименование «Переадресация вызова». Есть множество сценариев ее использования от нахождения абонентского устройства в роуминге и заканчивая его выключением. Услуга решает сразу множество проблем, при этом почти не требует финансовых вложений, а зачастую и вовсе предоставляется бесплатно, например, абонентам GARTEL.

Назначение переадресации вызовов

Наиболее типичным сценарием использования переадресации является недоступность абонентского устройства в связи с разрядом аккумулятора или условиями местности. В рядовых условиях сеть сообщит звонящему о недоступности абонента и предложит совершить вызов позднее. Но при активированной услуге звонок попросту перенаправится на другой (заранее определенный) стационарный или сотовой телефон.

Иногда к переадресации прибегают при смене телефонного номера, когда в адресной книге насчитываются сотни абонентов, а вне ее — еще больше (например, рабочий телефон активного менеджера или схожая ситуация). Сообщить каждому новый номер проблематично, а иногда и вовсе невозможно. При активации переадресации на старом номере звонящие будут сразу попадать на новый номер.

Не менее распространенный сценарий связан с невозможностью ответа на входящий звонок — например, телефон забыт дома или используется только в офисе и не покидает его стен. Можно настроить переадресацию так, чтобы входящий звонок перенаправлялся на другой номер по истечению нескольких секунд (обычно, 20-30) прослушивания длинных гудков.

Как настроить услугу в телефоне

Не только смартфоны, но даже старые кнопочные телефоны поддерживают настройку переадресации вызовов пользователем самостоятельно. Для этого используется системное приложение или пункт меню «Телефон», где нужно выбрать sim-карту (для устройств с несколькими sim-картами) и активировать функцию «Переадресация». Система предложит выбрать одну из опций:

  • номер занят — переадресация будет активирована только в случае, если номер используется для разговора с другим абонентом;
  • номер недоступен — входящий звонок будет переадресован, если телефон разряжен, включен режим полета или телефон вне зоны покрытия;
  • нет ответа — переадресация активируется, если владелец номера не берет трубку в течение заданного времени.

После этого остается лишь ввести номер, на который нужно переадресовать звонки.

Настройка переадресации через мобильного оператора

Альтернативой самостоятельной настройке является активация услуги через оператора сотовой связи. Абоненты GARTEL могут воспользоваться услугами Оператора в центре поддержки, либо через USSD-команды. Подробней о настройках услуги можно узнать на сайте в разделе «Переадресация».

Стоимость услуги

Всем абонентам GARTEL услуга переадресации вызовов предоставляется бесплатно в рамках тарифного плана с включенной голосовой связью.

Предыдущая статья
Следующая статья

Тарифы

Нужный
Ничего лишнего, только важное.
300 минут, 50 SMS, 30 ГБ — сбалансированное решение для тех, кто ценит простоту.
*Поддерживает eSIM
Базовый
Оптимальный ритм общения
500 минут, 100 SMS, 50 ГБ — связь, которая поддерживает ваш темп
*Поддерживает eSIM
Комфортный
Больше свободы в каждом звонке
1000 минут, 100 SMS, 100 ГБ — стабильное соединение для работы и жизни.
*Поддерживает eSIM
Идеальный
Просто работает. Столько, сколько вам нужно.
∞ минут, 1000 SMS, интернет, который не заканчивается. Выбирайте удобство. Мы обеспечим качество.
*Поддерживает eSIM
Свободный
Связь без границ.
1000 ГБ — хватит на все, что вам нужно. Вы не замечаете лимитов, просто пользуетесь интернетом так, как привыкли.
*Поддерживает eSIM
Приятный
Баланс скорости и свободы.
300 ГБ, чтобы не задумываться о трафике. Комфортный объем для работы, отдыха и общения.
*Поддерживает eSIM
Простой
Лаконичность в каждом мегабайте.
100 ГБ, которые работают стабильно и без сюрпризов. Достаточно для важных задач, общения и любимых увлечений.
*Поддерживает eSIM
Gartel
Выбор номера