Вопрос-ответ

Как узнать баланс?
Чтобы узнать баланс, наберите на телефоне команду *132*2# и нажмите на клавишу вызова.
Как давно вы предоставляете безлимитные тарифы?
Мы работаем с 2003 года. В 2016 году мы распространили свои услуги на все регионы РФ. Сейчас мы обслуживаем абонентов более чем в 75 регионах страны.
Могу ли я воспользоваться услугой VoLTE?
Да, технически это возможно. За подробной информацией обращайтесь по номеру 0788.
При каких условиях VoLTE будет работать?
• Абонентское устройство поддерживает VoLTE и на нём установлена прошивка, разработанная для сети Билайн России.
• SIM-карта абонента поддерживает 4G (LTE).
• Абонент находится в зоне покрытия сети 4G (LTE) в регионе РФ, где поддерживается технология VoLTE.
Территория действия VoLTE?
  • VoLTE действует на территории Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Барнаула и Алтайского края, Брянска и Брянской области, Владивостока и Приморского края, Грозного и Чеченской Республики, Иванова и Ивановской области, Калининграда и Калининградской области, Калуги и Калужской области, Казани и Республики Татарстан, Кемерова и Кемеровской области, Костромы и Костромской области, Махачкалы и Республики Дагестан, Новосибирска и Новосибирской области, Пензы и Пензенской области, Ростова-на-Дону и Ростовской области, Смоленска и Смоленской области, Сочи и Краснодарского края, Ставрополя и Ставропольского края, Твери и Тверской области, Тулы и Тульской области, Ярославля и Ярославской области, Самары и Самарской области, Саратова и Саратовской области, Ульяновска и Ульяновской области, Уфы и Республики Башкортостан в сети LTE (4G).
  • В настоящее время VoLTE недоступна в международном роуминге и в других регионах России.
  • Например, если абонент Москвы или Московской области уедет в другой город, где VoLTE не поддерживается, то услуга перестанет работать. Сервис восстановится по возвращении на территорию Москвы и Московской области.
Можно ли у Вас подключить еSIM?
Да. Для этого необходимо, чтобы ваше мобильное устройство поддерживало данную технологию. За подробной информацией обращайтесь по номеру 0788.
Есть ли у вас SIM-карты для планшетов, модемов, роутеров?
У нас есть специальное предложение для наших абонентов - дополнительная услуга "Безлимит для планшета, модема и роутера", в рамках которой абоненту предоставляется до 5 дополнительных SIM-карт с безлимитным мобильным интернет-трафиком без ограничений скорости в сети 3G и 4G (LTE) в зоне действия сети GARTEL. Абонентская плата - 400 рублей в месяц за каждую подключенную дополнительную SIM-карту. Списание производится с баланса основного номера телефона абонента.
Можно ли приостановить обслуживание номера? Буду ли я в этом случае платить за связь, не пользуясь ею?
Можно. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 0788. В период временной блокировки номера по желанию Абонента, при уведомлении об этом Оператора, Абонентская плата не взимается при условии, что номер находился в блокировке в течение всего расчетного периода (календарный месяц) согласно п.6.10 Условий оказания услуг, размещенных на сайте.
Могу ли я выбрать «красивый» номер?
Да. Выбрать номер можно либо в офисе, либо на сайте.
Можно ли перейти в GARTEL от другого оператора с сохранением прямого номера (495)?
Можно, если это номер Билайн.
Можно ли оставить свой номер?
Да.
У меня две симки, GARTEL - вторая. Можно ли сделать переадресацию звонков на номер другого оператора?
Можно.
Существуют ли ограничения по количеству SMS?
Нет ограничений.
Сколько стоит сменить тарифный план?
Смена тарифного плана стоит 500 рублей.
Это действительно безлимитная связь? Не будут позже включены ограничения?
Действительно, нет никаких ограничений.
Почему такая низкая цена на полный безлимит, в чем подвох?
Наша компания не обременена колоссальными расходами на рекламу, в отличие от федеральных операторов. Поэтому, наше предложение выгодно отличается от других.
Почему так мало тарифов?
В этом и есть преимущество нашей компании. Фактически мы предлагаем один тариф — безлимитный.
Как подключить международный роуминг?
По вопросу подключения опции "Международный роуминг" абонент обращается в службу поддержки по номеру 0788, оператор дает подробную консультацию, рассказывая о порядке пользования опцией и о ее стоимости.
Действительно ли интернет безлимитный? Как проверить скорость и трафик?
Да, безлимитный. Скорость интернета вы можете проверить, скачав специальное приложение. Скорость у нас максимальная, без каких-либо ограничений.
Снижается ли скорость интернета, если истрачено очень много трафика?
Нет.  2 117 Гб трафика - это один из недавних рекордов нашего абонента
Если человек подключился 23 июля, ему придется оплачивать весь июль?
Нет. Неизрасходованная сумма останется на счете.
Уведомят ли меня заранее, что необходимо пополнить счет?
Да. У нас существует система напоминаний.
Каким образом абонент может вносить абонентскую плату?
Любым удобным способом:
- через терминалы приема платежей;
- в салонах связи;
- с помощью кредитных карт
- через Сбербанк.Онлайн, выбрав при этом оператора GARTEL
Можно ли приобрести SIM-карту в другом регионе?
Да.
Можно ли заменить SIM-карту, не приезжая в офис?
Да. Вы можете заказать доставку SIM-карты курьером по телефону.
Как можно подключиться к GARTEL?
Для подключения необходимо обратиться по телефону 8-800-500-00-02.
Если я гражданин другого государства, достаточно ли мне одного лишь паспорта для подключения к сети GARTEL?
Для подключения требуется предъявить паспорт иностранного гражданина и документ, подтверждающий право на пребывание (проживание) в РФ.
1000 рублей за подключение платят все абоненты?
Да, абсолютно все. Эта тысяча рублей не зачисляется на счет номера, это просто плата за подключение.
Как определяет себя компания GARTEL по отношению к «Билайн»?
Для Билайн мы – «золотой» партнер. Это определенный статус, который достается далеко не всем, мы гордимся этим и считаем это нашей заслугой.
Перейдите на безлимит прямо сейчас
Перейти со своим номером в GARTEL
ПЕРЕЙТИ
Выбрать бесплатный номер от GARTEL
ВЫБРАТЬ
Купить красивый номер от GARTEL
ВЫБРАТЬ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Специальные предложения
0 рублей за подключение!
Предложение действует
по 30.09.2022 г.
Бронзовый номер – бесплатно!
Предложение действует
по 30.09.2022 г.
Экономьте на подключении!
Предложение действует
по 30.09.2022 г.
Узнайте о Gartel больше
Как сэкономить средства на мобильную связь?
Практически каждый пользователь не раз сталкивался с ситуацией, когда отдает за оплату услуг оператора больше средств, чем рассчитывал в начале месяца или указано в тарифном плане. Чаще всего, под... Читать далее
Почему пользователи выбирают красивые номера телефонов?
Когда вы покупаете сим-карту мобильного оператора, чаще всего, сам номер телефона привлекает внимание в последний момент. Гораздо важнее для пользователя ‒ выгодный тариф и качественное покрытие. ... Читать далее
Особенности работы мобильной связи в наше время
За последние несколько лет образ жизни людей, график и даже привычки претерпели значительных изменений. Большое количество совершенно новых явлений стали привычными для нас за время пандемии. Так,... Читать далее
Мобильная связь в Крыму
GARTEL предлагает выгодную мобильную связь в Крыму и Севастополе. Вам не придется приобретать сим-карту местных операторов или переплачивать за связь, если вы воспользуетесь нашими услугами.
Выбор номера