*Звонок бесплатный
8-800-500-00-02

Ваша корзина пуста

Центральный офис обслуживания: г.Москва, Спартаковская площадь, д.14, стр 3

Вопрос-ответ

Вопрос: Как узнать баланс?
Ответ: Чтобы проверить баланс введите - *132*2#
Вопрос: Как давно вы предоставляете безлимитные тарифы?
Ответ: Мы работаем с 2003 года. В 2016 году мы вышли на регионы, и сейчас наши абоненты уже в более 75 регионах страны.
Вопрос: Могу ли я воспользоваться услугой VoLTE?
Ответ: Да, технически это возможно. За подробной информацией обращайтесь по номеру 0788.
Вопрос: При каких условиях VoLTE будет работать?
Ответ: • Абонент должен находиться в зоне покрытия сети LTE (4G).
• SIM-карта поддерживает LTE.
• Абонентское устройство поддерживает VoLTE.
• В вашем домашнем регионе поддерживается технология VoLTE.
• Вы находитесь в регионе с поддержкой технологии VoLTE.
Вопрос: Территория действия VoLTE?
Ответ: VoLTE действует на территории Москвы и Московской области в сети LTE (4G).

В настоящее время VoLTE недоступна в международном роуминге и в других регионах России.

Если абонент Москвы или Московской области уедет в другой город, то услуга перестанет работать. При возвращении на территорию Москвы и Московской области сервис восстановится.
Вопрос: Можно ли подключить у вас еSim?
Ответ: Да, можно. Если в вашем регионе уже есть эта технология и ваше устройство поддерживает данную функцию.
Вопрос: Есть ли у вас SIM-карты для планшетов, модемов, роутеров?
Ответ: У нас есть специальное предложение для наших абонентов, SIM-карты для планшетов, модемов и роутеров. Абонентская плата 400р в месяц. Безлимитный трафик без ограничений скорости в сетях 3G и 4G(LTE).
Вопрос: Можно ли приостановить обслуживание номера? Буду ли я в этом случае платить за связь, не пользуясь ею?
Ответ: Можно. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 0788. В период временной блокировки номера по желанию Абонента, при уведомлении об этом Оператора, Абонентская плата взимается в 50-ти % (процентном) объеме.
Вопрос: Могу ли я выбрать «красивый» номер?
Ответ: Да. Выбрать номер можно либо в офисе, либо на сайте.
Вопрос: Можно ли перейти в GARTEL от другого оператора с сохранением прямого номера (495)?
Ответ: Можно, если это номер Билайн.
Вопрос: Можно ли оставить свой номер?
Ответ: Да.
Вопрос: У меня две симки, GARTEL - вторая. Можно ли сделать переадресацию звонков на номер другого оператора?
Ответ: Можно.
Вопрос: Существуют ли ограничения по количеству SMS?
Ответ: Нет ограничений.
Вопрос: Сколько стоит сменить тарифный план?
Ответ: Смена тарифного плана стоит 500 рублей.
Вопрос: Это действительно безлимитная связь? Не будут позже включены ограничения?
Ответ: Действительно, нет никаких ограничений.
Вопрос: Почему такая низкая цена на полный безлимит, в чем подвох?
Ответ: Наша компания не обременена колоссальными расходами на рекламу, в отличие от федеральных операторов. Поэтому, наше предложение выгодно отличается от других.
Вопрос: Почему так мало тарифов?
Ответ: В этом и есть преимущество нашей компании. Фактически мы предлагаем один тариф — безлимитный.
Вопрос: Как подключить международный роуминг?
Ответ: По вопросу подключения услуги "Международный роуминг" абонент обращается в службу поддержки 0788, оператор дает подробную консультацию, рассказывая о порядке пользования услугой и о ее стоимости.
Вопрос: Действительно ли интернет безлимитный? Как проверить скорость и трафик?
Ответ: Да, безлимитный. Скорость интернета вы можете проверить, скачав специальное приложение. Скорость у нас максимальная, без каких-либо ограничений.
Вопрос: Снижается ли скорость интернета, если истрачено очень много трафика?
Ответ: Нет.  2117ГБ трафика - это один из недавних рекордов нашего абонента
Вопрос: Если человек подключился 23 июля, ему придется оплачивать весь июль?
Ответ: Нет. Неизрасходованная сумма останется на счете.
Вопрос: Уведомят ли меня заранее, что необходимо пополнить счет?
Ответ: Да. У нас существует система напоминаний.
Вопрос: Каким образом абонент может вносить абонентскую плату?
Ответ: Любым удобным способом:
- через терминалы приема платежей;
- в салонах связи;
- с помощью кредитных карт
- через Сбербанк.Онлайн, выбрав при этом оператора GARTEL
Вопрос: Можно ли приобрести SIM-карту в другом регионе?
Ответ: Да.
Вопрос: Можно ли заменить SIM-карту, не приезжая в офис?
Ответ: Да. Вы можете заказать доставку SIM-карты курьером по телефону.
Вопрос: Как можно подключиться к GARTEL?
Ответ: Для подключения необходимо обратиться
по телефону: 8-800-500-00-02.
Вопрос: Если я гражданин другого государства, достаточно ли мне одного лишь паспорта для подключения к сети GARTEL?
Ответ: Для подключения требуется паспорт иностранного гражданина
Вопрос: 1000 рублей за подключение платят все абоненты?
Ответ: Да, абсолютно все. Эта тысяча рублей не зачисляется на счет номера, это просто плата за подключение.
Вопрос: Как определяет себя компания GARTEL по отношению к «Билайн»?
Ответ: Для Билайн мы – «золотой» партнер. Это определенный статус, который достается далеко не всем, мы гордимся этим и считаем это нашей заслугой.
Вопрос: Есть ли у GARTEL лицензия на оказание услуг связи?
Ответ: Нет. Лицензии на оказание услуг связи у GARTEL нет. Больше того, она нам не требуется, поскольку услуги связи оказывает именно ПАО «ВымпелКом». GARTEL осуществляет абонентское обслуживание.

Выбор номера


Выбрать тариф

 
 

Безлимит
по России


Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями
Купить тариф
 

Ваше пожелание

Контактное лицо *
Контактный телефон*
E-mail для ответа*
Ваш вопрос:
Капча:
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями

Ваш вопрос

Контактное лицо *
Контактный телефон
E-mail для ответа*
Ваш вопрос:
Капча:
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями

Ваше предложение

Компания *
Контактный телефон *
E-mail *
Ваше предложение:
Капча:
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями

Обращение в отдел качества

Ваше ФИО *
Ваш номер в GARTEL*
E-mail для ответа*
Опишите ситуацию, требующую решения:
Капча:
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями

закажите обратный звонок

Контактное лицо *
Контактный телефон*
Ваш вопрос:
Капча:
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями