Телефон остается эффективным способом коммуникации между компанией и клиентами, несмотря на популярность онлайн-чатов, мессенджеров, электронной почты. Когда фирмы выбирают формат абонентского номера, то стремятся достичь следующих целей:
- Оперативно подключить и настроить телефон согласно потребностям бизнеса.
- Получить надежный, бесперебойно работающий канал связи.
- Обслуживать максимальное количество клиентов, неся минимальные издержки.
- Собирать данные эффективности сотрудников, результатов продаж.
- Сохранить телефон при переезде.
Как правильно выбрать бизнес-номер? Какой вариант лучше: запоминающийся и привлекательный, на 8-800 или городской, демонстрирующий клиентам наличие офиса? Предполагаем вашему вниманию комментарии специалистов компании GARTEL.
Главная ошибка
Бытует стереотипное мнение: «красивый» номер легче запоминается, выгодно отличая фирму среди конкурентов. Однако сегодня люди не запоминают телефоны, а сохраняют в списке контактов. Сочетание 111, 555, 777 в большинстве случаев останется незамеченным.
Вы можете потратить уйму времени, подбирая «особенный» номер. Но рациональнее посвятить силы развитию бизнеса, созданию по-настоящему важных стратегий. Превосходство лучше демонстрировать качеством товаров, услуг, сервиса.
Выбираем формат
Мобильный номер. Вариант удобен клиентам и сотрудникам. Первые могут звонить из любого региона, вторые — принимать звонки, даже загорая на пляже. Можно выбрать несколько сотовых операторов, приобретя почти одинаковые номера (различаются первые три цифры). Это упростит клиентам повторный набор, если не удастся дозвониться в пределах одной сети. С другой стороны, необязательно покупать отдельные номера: звонки на «чужие» сети сегодня стоят недорого.
Городской номер. Первые цифры помогают определить регион компании, это важно для местных жителей. Прежде стационарный номер ассоциировался со стабильными фирмами, имеющими постоянный офис. В актуальных реалиях фактор телефона не является привязкой к месту, т. к. операторы позволяют абонентам сохранять контакт, меняя адрес. Полностью избавиться от географической зависимости помогает облачная АТС (технология гарантирует, что компания не пропустит звонков, если сотрудники отсутствуют).
Бесплатный многоканальный номер на 8-800. Формат предполагает, что расходы на звонки полностью берет принимающая сторона (первой практику внедрила Coca-Cola полвека назад). Многоканальные бесплатные номера формата 8-800 имеют ряд важных достоинств:
- оптимально подходят компаниям федерального уровня, поскольку региональная привязка может отпугнуть иногородних клиентов.
- демонстрируют серьезность организации, вызывают доверие, способствуют увеличению входящих звонков.
- служат удобным инструментом статистики, сбора информации.
Раньше цифры «8-800…» ассоциировались с горячими линиями, службой поддержки, мошенничеством. Однако сегодня многоканальники воспринимаются как своеобразный знак внимания бизнеса к клиентам.
Возможности виртуального номера
Городской, мобильный и бесплатный многоканальный телефоны доступны в виртуальном виде. Связь посредством интернет-технологий позволяет компаниям избежать покупки дорогостоящего оборудования (физических АТС), а звонки можно принимать из любой точки планеты.
Ключевые преимущества виртуальных телефонных номеров:
- Многоканальный формат освобождает абонентов от длительного ожидания ответа. Это помогает повысить лояльность действующих или потенциальных клиентов, создавать благоприятный имидж компании.
- Входящие автоматически распределяются между операторами, повышая эффективность работы команды.
- Руководителю предоставляются широкие аналитические возможности. Можно: а) отслеживать, откуда поступают звонки клиентов, вычислять наиболее эффективные рекламные стратегии; б) наблюдать, как операторы справляются с возражениями, получать информацию для оптимизации деятельности отделов продаж, технической поддержки.
- Виртуальные номера удобно интегрируются с CRM-системами предприятия.
Заключение
Небольшим локальным компаниям прекрасно подойдет городской номер. Мобильный формат послужит идеальным выбором фирмам межрегионального, федерального масштаба. Крупным компаниям, имеющим обширные отделы продаж, рекомендуется использовать бесплатный многоканальный телефон.
Менеджеры GARTEL предоставят консультацию по подключению оптимального номера. Свяжитесь с нами, используя указанные контакты.