Стать ближе!

Стать ближе!

Легче выбрать сотового оператора, когда ты знаешь о нем все. Поэтому мы хотим познакомится с вами поближе.

Знакомьтесь, это Дмитрий Сметанин, создатель компании GARTEL, и сегодня мы расскажем путь от одной сим-карты и домашнего компьютера до большой компании и огромного числа счастливых абонентов.

История компании началась в 2003 году. Именно тогда Дмитрий решил создать компанию под названием «Гарант-телеком», основной целью, которой легла идея о продажах SIM-карт с корпоративными тарифами, с целью обеспечения контроля над подобной корпоративной системой связи и избежание неприятных ситуаций, когда один из участников не оплачивает тарифные услуги и тем самым доставляет неудобства остальным участникам системы, которые в итоге остаются без связи и с заблокированными номерами. Сам Дмитрий сталкивался с подобной ситуацией, поэтому решил не медлить и обезопасить остальных людей. Первой рекламой для «Гарант-телеком» стала, на тот момент только появившаяся, рассылка по электронной почте. В то время такой вид рекламы хорошо работал и на заре распространения безлимита на интернет-сервисы, почти каждый становился потенциальным клиентом компании. Отвечал Дмитрий за все один, так как на этом этапе формирования компании у него не было ответственной квалифицированной команды, соответственно, множество звонков, приходящих за сутки, от заинтересованных людей, он обрабатывал сам.

До 2009 года в компании была градация 90% юридических и всего 10% физических лиц. А так же, в этом году активно начали появляться тарифы с отдельными безлимитными опциями у крупных операторов, и тогда Дмитрий задумался про реорганизацию своей компании. Изначально «Гарант-Телеком» предлагал своим абонентам обычные тарифы с поминутной тарификацией звонков. Но уже в 2010 году к Дмитрию Сметанину проявляет интерес компания «Вымпелком», и руководители заключают первый договор о сотрудничестве. На смену старым тарифным планам пришли новые — полностью безлимитные. В связи с этим в 2010 году Дмитрий делает крупный ребрендинг и название компании сократилось до ёмкого и запоминающегося GARTEL. И уже в настоящее время компания работает преимущественно с физическими лицами: 90% физических и 10% юридических лиц.

Он прекрасно понимал, что GARTEL, как и любой другой компании, необходимо расти и развиваться дальше. В связи с этим, в 2016 году на общем собрании было принято решение активно расширяться в регионы. На сегодняшний день оператор мобильной связи GARTEL присутствует в более чем 75 регионах нашей необъятной страны.

«Обеспечить людей безлимитной связью на выгодных условиях, оградив их от непредвиденных расходов» - является основной целью компании “GARTEL”. Благодаря Дмитрию Сметанину, который в свое время решил действовать и не медлить, более 26.000 абонентов могут наслаждаться абсолютно безлимитными тарифами компании GARTEL.

Назад
Выбор номера