Уважаемые Абоненты!
В соответствии с Федеральным законом №126 «О связи», напоминаем, что для продолжения пользования услугами связи необходимо пройти идентификацию и предоставить актуальные паспортные данные.
В случае отказа или игнорирования требований законодательства, с 01.11.2025 года оператор будет вынужден ограничить предоставление услуг связи с последующей блокировкой номера.
Времени откладывать больше нет!
Если вы не подтвердили паспортные данные и ваш номер заблокирован, необходимо:
• Подтвердить паспортные данные и подпишите договор на pd.gartel.ru,
• Проверить соблюдение лимита кол-ва номеров.
Если вы уже подтверждали паспортные данные, но номер заблокировался — проверьте количество номеров в вашей учётной записи на портале Госуслуг. Их должно быть суммарно не более 20 на ваше ФИО. Для проверки информации используйте разделы в профиле «Личные номера» и «Корпоративные номера».
Для нерезидентов РФ- не более 10 номеров на свои паспортные данные.
Если количество номеров превышает лимит, пожалуйста, переоформите часть номеров на другого пользователя и удалите их из своей учётной записи на портале Госуслуг.
Для расторжения номеров из раздела Личные номера рекомендуем обращаться к оператору связи.
Пожалуйста, выполните эти шаги как можно скорее, чтобы избежать блокировки услуг связи!