Возможность быстро отвечать на звонки, поступающие от клиентов или сотрудников, — одно из ключевых преимуществ для любого бизнеса. Эффективная коммуникация позволяет оперативно обрабатывать заказы и поддерживать связь с разными структурными подразделениями компании. Чаще всего для ее обеспечения необходимо использовать одновременно несколько телефонных номеров. Но один специалист физически не может справиться даже с двумя параллельными звонками. Поэтому для решения проблем коммуникации в крупных компаниях обычно используется условная переадресация вызовов.
Суть условной переадресации
Для понимания смысла данной функции стоит вспомнить процесс, который происходит при наборе номера банка или большой фирмы. Клиент всегда звонит, набирая одни и те же цифры в телефоне. На обратной стороне звонок принимает один из свободных операторов. Поэтому при повторном наборе того же номера на линии может оказаться совсем другой сотрудник.
Такая особенность связи обусловлена условной переадресацией вызовов. Клиенты звонят на один общий номер, а система в автоматическом режиме переключает соединение между свободными операторами.
Переадресация бывает двух видов:
- Безусловная. При выборе этого способа работы система будет автоматически переводить все звонки на определенный номер. Такая переадресация часто используется для целей рекламы. В объявлении можно указать телефон, который легко запоминается. Когда будет входить звонок, система станет переключать абонентов на другие номера.
- Условная. Этот вариант работы является более сложным. Он означает переключение соединения при выполнении определенных требований. Например, переадресация может осуществляться только тогда, когда на звонок не отвечают дольше нескольких секунд или абонент находится вне зоны доступа. Условия, в соответствии с которыми выполняется перевод на другого оператора, настраиваются владельцем телефонного номера.
Когда может потребоваться переадресация
Необходимость применения данной функции в работе бизнеса вполне очевидна. С помощью переключения звонков с одного номера на другой можно организовать целый кол-центр, не используя дополнительную аппаратуру. Однако переадресация может быть полезной и для физических лиц в нескольких случаях:
- Номер телефона устарел. Предположим, вы собрали обширную клиентскую базу и раздали множество визиток. На них указан конкретный телефон. Но сим-карта, к которой он привязан, потерялась или сломалась. Обзвонить всех клиентов или сделать и раздать новые визитки невозможно. В этой ситуации стоит прибегнуть к функции переадресации, которая позволит принимать вызовы от старых клиентов и коллег.
- Телефон разрядился. Существуют сферы деятельности, которые не терпят ожидания даже в течение часа. Сотрудникам, работающим в них, важно всегда оставаться на связи. Айфон или любой другой аппарат может сломаться или разрядиться в любой неподходящий момент. Прибегнув к переадресации, собственник номера сможет уменьшит риски от таких ситуаций. Важный звонок примет коллега, у которого мобильное устройство активно.
- Нет сети. Сотовое покрытие неоднородно. Даже возле Москвы есть зоны, в которых телефон не ловит сеть. Абонент, оказавшийся в таком месте, рискует не ответить на важный звонок. Чтобы избежать этого, можно переадресовать вызов на одного из коллег.
Преимущества переадресации для бизнеса
Большинство стратегий продаж ориентированы на «горячих» клиентов. Они мотивированы делать заказы, но лишь в пределах достаточно короткого промежутка времени. Если компания или предприниматель не ответят на звонок быстро, они рискуют потерять потенциального покупателя. Поэтому правильная настройка переадресации — ключ к развитию бизнеса. Данная технология позволяет:
- Оптимизировать внутренние процессы. В работе компании могут происходить такие события, которые не терпят ожидания. Например, начальнику одного отдела требуется срочно связаться с главой другого. В противном случае организация пропустит поставку или потеряет клиента. Но начальник второго отдела находится на совещании и решил отключить телефон. Перенаправив звонок его заместителю, можно избежать проблем.
- Быстро устанавливать контакт с клиентами. В рекламе обычно указывают 1 или 2 номера. Если интерес покупателей велик, абоненты будут постоянно заняты. Но ждать согласится далеко не каждый клиент. Отказавшись от переадресации, компания потеряет значительный объем заказов.
- Повышать лояльность покупателей. Клиент всегда отдает преимущество той фирме, которая быстрее и качественнее решает его проблему. Скорость соединения с менеджером играет в этом вопросе далеко не последнюю роль. Компания, использующая условную переадресацию вызовов, получит преимущество перед конкурентами, принимающими звонки на один номер.
Возможности для настройки данной функции достаточно широки. Абонент может самостоятельно выбрать, в какое время тот или иной номер должен принимать звонок, при каком ожидании и т. д.
Как настроить переадресацию
Чтобы начать использовать данную опцию, достаточно стать клиентом виртуальной АТС. Оставьте заявку на сайте, и наши сотрудники помогут настроить переадресацию с любыми условиями.
Важное о переадресации:
- Такая функция может быть полезной как для крупных компаний, так и для физических лиц.
- С помощью переадресации можно нивелировать риски потери клиентов при смене номера и отключении телефона.
- Используя виртуальную АТС нашей компании, можно принимать любое количество СМС и голосовых звонков, получать отчеты с детализацией, включать записи разговоров и поддерживать оперативную коммуникацию с клиентами.
С компанией Gartel вы всегда будете на связи.