Практически каждый пользователь не раз сталкивался с ситуацией, когда отдает за оплату услуг оператора больше средств, чем рассчитывал в начале месяца или указано в тарифном плане. Чаще всего, подобные проблемы возникают из-за непонимания, как работает оператор и какие услуги вообще нужны абоненту.
Вопрос разбора ошибок при мобильной неграмотности начинается непосредственно с момента покупки телефона. В самом устройстве есть большое количество платных функций ‒ программы, приложения и услуги. Как только вы выбрали подходящую модель, следует попросить специалиста рассказать о таких нюансах и отключить все, что вам не нужно. Более надежный вариант ‒ потребовать объяснений, как работает процесс подключение и отключения дополнительных функций и самостоятельно решить вопрос. Навязывание многих услуг выгодно менеджерам в салон, а даже при небольшой стоимости подписки одного приложения, суммарная цифра к концу месяца может получиться внушительной. Особенно сложно бывает решить проблему, когда не приходят уведомления по СМС или другие сигналы, оповещающие, на что были потрачены деньги.
Если вы решили обратиться в офис, но сотрудники, прикрываясь банальными отговорками, отказываются помочь в решении проблемы, стоит сразу же написать жалобу начальству. Чаще всего, такой метод работает, и менеджеры быстро находят выход из ситуации.
Кроме того, информацию по каждому устройству сейчас можно посмотреть в Интернете. При желании легко находится инструкция по отключению и подключению всех необходимых платных дополнений. Обычно, наиболее полный объем информации размещен на сайте вашего мобильного оператора. Чтобы получить доступ, нужно зарегистрироваться с помощью номера телефона и посмотреть подписки в личном кабинете. Здесь размещены абсолютно все услуги, функции, а также история списания и табло для отключения того, чем вы не пользуетесь.
Бывает и так, что именно вы виноваты в дополнительных списаниях. При регистрациях на сайтах через номер телефона, будьте особенно внимательно: смс-сообщение с кодом для подтверждения аккаунта может нести вредоносные программы или вирусы, которые не только множество раз будут списывать средства, но и не дадут отключить платные подписки с телефона.
Чтобы не стать жертвой аферы, которые особенно распространены с области мобильной связи, контролируйте входящие звонки. Многие операторы предлагают бесплатно подключить услугу проверки номеров телефонов и автоматически отсекать вредоносные. Так, например, злоумышленники автоматически подключают перевод средств на другой номер или обнуляют баланс мобильной связи. Сразу проблема может и не обнаружиться, но при следующем пополнении счета, баланс телефона точно вас не порадует.
И, конечно, не разрешайте брать телефон в руки незнакомым людям. Профессиональным мошенникам нужно всего несколько секунд, чтобы списать все денежные средства путем простых махинаций. Если же вы считаете, что человеку можно доверять, все равно продолжайте следить за его действиями и не выпускайте экран из вида.
Но, все же, значительно чаще люди недовольны стоимостью сотовой связи из-за дополнений, навязанных оператором. Мы предлагаем абсолютно прозрачный тариф, в котором нет платных подписок. Менеджеры понимают, что не всем необходимы эти функции и отключат все сразу при покупке пакета. В этом случае вы будете каждый месяц оплачивать только связь и то, что нужно лично вам, не переплачивая из собственного кармана.